• /

Восстановление бухгалтерского учета

Бухгалтерская документация нуждается в восстановлении по многим причинам. Переезд, пожар, сбой серверов, халатное отношение сотрудников – эти и многие другие факторы приводят к утрате документов. Недобросовестные или некомпетентные специалисты могут вести бухгалтерию с серьезными нарушениями, что впоследствии выявляется во время проверок. К наиболее распространенным проблемам относятся:
Восстановление бухгалтерского учета
  • Отсутствие первичной документации (счетов-фактур, актов, накладных)
  • Погрешности в корреспонденции счетов
  • Отсутствие обязательных реквизитов, опечатки
  • Фальсификация документации по операциям, которые не производились
  • Ошибки в оценке, в предоставлении отчетности и т.п.
Компания «ЭкспертБухгалтерия» оказывает услуги восстановления бухгалтерского налогового учета – нас отличает доступная цена, надежность, пунктуальность и эффективность. К нам обращаются предприниматели из Челябинска, мы сотрудничаем с предприятиями различных организационно-правовых форм.

К чему приводит потеря документов бухучета?

1. Финансовые убытки. Бухгалтерская документация содержит жизненно важную информацию о коммерческой деятельности компании. Ее утрата приводит к сложностям в отслеживании расходов, доходов и налоговых обязательств, что чревато материальными убытками.

2. Правовые проблемы. Российское законодательство требует от коммерческих организаций вести точный учет финансовой деятельности. Отсутствие документов бухучета влечет нарушение этих законов, что может грозить судебными исками. К тому же возрастает риск мошенничества, поскольку злоумышленники могут скрыть несанкционированные действия, уничтожив или изменив те или иные бумаги.

3. Репутационные потери. Отсутствие необходимых сведений может вызвать подозрения у клиентов, поставщиков, инвесторов и регулирующих органов. Это наносит ущерб репутации компании и затрудняет ведение бизнеса.

4. Задержки в работе. Восстановление документов бухгалтерского учета организаций требует определенных затрат времени. Это повлияет на обработку заказов, выставление счетов и другие важные операции. Соответственно, лучше всего привлекать к этой работе квалифицированных специалистов, которые смогут восстановить требующиеся документы максимально оперативно.

Порядок действий

Работа начинается с определения проблемных участков, анализа имеющегося документооборота. Исправляются формы отчетности, подаются уточненные налоговые декларации. Проводится инвентаризация, что дает возможность проверить состояние ТМЦ. Затем можно переходить к восстановлению отсутствующей первичной документации, на основании которой заполняются регистры. Дубликаты могут быть запрошены у банков, ИФНС, инспекций, контрагентов.

Созвонитесь с нашими специалистами, если Вам требуется восстановление учета или интересует стоимость услуг бухгалтеров. Расценки на работу зависят от объема документооборота и специфики конкретной ситуации. Тем не менее, мы делаем все возможное, чтобы оптимизировать затраты времени и средств клиента.
Услуги восстановления бухгалтерского учета
 
Made on
Tilda